- Димка, прекрати появляться за моим плечом резко. Не мельтеши сзади или сбоку. Ну и что с того, что тебя вижу только я. Неужели не знаешь, как это действует мне на нервы? Рррау, Димка. Ты же меня знаешь.. Не делай так больше. - Ринка снова начала грустить. Это всегда так.
Почему-то по ночам, когда все спят, а она предоставлена сама себе, одна сидит у себя в комнате.. Ей так надоедает бороться.
- Рин, ты же так сама себя убьешь.
- Да? И это говоришь ты? - Ринка горько хмыкнула, отварачиваясь.
- Да, Рин. Как бы ты ни хотела, от такого вот поведения жизнь лучше не станет. - Ангел взял ее за руку и попробовал заставить встать с пола. Ринка вырвала руку. Он удивленно вскинул брови. - А кто мне говрил, шептал всю ночь, что все будет хорошо, что жизнь замечательная штука, какой бы ужасной она не казалась? Неужели не ты, а Демон? Нет, он бы такого не сказал. Это были твои слова.
- Ну и что? Мои слова, ну и что? Их кто-нибудь кроме тебя слышал? Кто-нибудь кроме тебя сможет уличить меня в этом маленьком самообмане? Кто-нибудь еще видит меня, сидящую здесь и размазывающую слезы по щекам?
- Нет. - Ангел грустно вздохнул и сел рядом. - Но вспомни все улыбки, какие были рождены твоей. Сколько людей улыбалось, глядя на тебя? Скольким ты дарила смех? Скольким радость?
- И хоть бы кто сделал тоже самое для меня..
- Неужели ты не помнишь, сколько людей жертвовали чем-то, да хоть тем же временем или радостью, что бы ты улыбнулась? Не помнишь? Вспомни.
- Нет, Димка. Я не хочу. Так только больней...
- Нет? С каких пор ты начала бояться боли, Самоубийца? - Ангел сделал особое ударение на последнем слове. Ринка вздрогнула как от удара и нервно сглотнула.
- С тех самых, Ангел.. с тех пор, как..
- Давай, говори.. С каких пор? И почему я об этом не знаю? - Голос Димки становился все резче и жестче.
- Ни с каких. Я опять лгу самой себе...
- Нет, не самой себе. Ты знаешь правду. Ты лжешь мне. - Ангел резко встал, также резко заставив встать Ранку. - Пойдем.
- Нет.. я не хочу.
- Ты пойдешь со мной. - Ангел не хотел этого делать. Но, видимо, настало время.. - Ты пойдешь со мной туда, где осталась ты. Та самая ты, что дарила улыбки и радость.
Ринка в испуге хотела было отпрянуть от Ангела, но тот крепко держал ее за руку. Непроизвольно у нее начали удлинняться клыки.
- Я... я не хочу, Димка! - Голос дрожал от страха. - Я боюсь себя. Я боюсь той улыбки. Что я скажу себе? Что я все бросила и пустилась жить по теченью? Нет, отпусти! - Ринка опустила голову.
- Нет, ты либо идешь... - Начал было Димка.
- Либо что..? - Резко прервала она его, начиная поднимать глаза, в которых начинали загораться зеленые огни ярости.
- Либо я приведу тебя сюда. - Не могнув завершил Ангел. Ринка снова опустила голову и упала на колени.
- Но я не хочу...
- Знаешь, я тоже. - Ангел сел рядом и обнял всхлипывающую Ринку. Она, уже забыв о резкости Димки, прижалась к нему. Голос Ангела потеплел, согревая ее. - Поэтому я никуда тебя не поведу. Ты и так все поняла. Я вижу это. Успокойся. Если хочешь, я принесу тебе чаю.
- Ты знаешь где он стоит, принеси мне красного. Теплого.
- Хорошо. А ты давай вставай и переходи на кровать.
- Ладно. Только ты быстро, ладно. - Тихо сказала Ринка, вспоминая, где оставила свой нож.
- Я мигом. - Ангел нахмурился, затем улыбнулся и вышел из комнаты, тихонько прикрыв за собой дверь. Дошел до кухни и выложил ринкин нож из кармана брюк на кухонный стол. Часы пропищали 00:00, он быстро налил две чашки чая и вернулся в комнату. Ринка, сжавшись в комок и чуть вздрагивая, уже спала. Димка накрыл ее пледом, сел на табуретку и, раздумывая о чем-то своем, выпил обе чашки чая, обжигаясь, но не замечая этого..
- Завтра будет тоже, Демон. Завтра будет тоже. И мне нужна будет твоя помощь...