Очередное незавоевание Манхэттэна, - Башня RowanОчередное незавоевание Манхэттэна, - Башня Rowan Am Засим сентябрь. И пелена c сплошных дождей покрыла путь, D через пустырь ведущий на F полузастроенный проспект. Am И тускло светятся в ночи C те окна, где еще не спят. D Не так уж много их, отнюдь, F стандартный пасмурный комплект. Am Как одиноко, что вполне C закономерно в данный час. D Разбитых капель на стекле F дрожат осколки. Тихий шум, Am тупая оторопь дождя C по крышам типовых жилищ D долбит и падает сейчас F Am и навсегда, а что, варум бы нихт? А мне хотелось взять Манхэттен, с пылу, с жару, наобум, одним движением плеча, на прилагая никаких к сему особенных затрат, а после въехать на коне и, напрягая гордый ум, решить с полдюжины иных высокомерственных проблем, а также счастья в личной жизни и как минимум двенадцать иностранных языков. Не надо лишнего. Хотя б признанье всех моих достоинств, в общем, целый новый мир, и даже можно без коньков. И никакой паршивой мысли, что, возможно, данный флэт не стоит купленных обоев, и все помыслы зазря -- освоить груду музыкальных инструментов, стать звездой и непременно взять Манхэттен в первых числах декабря... Теперь же дождь. И я сижу в своей застройке типовой. Ты где-то там. Я где-то здесь. Холодный дождь. Блестит асфальт под блеклым светом фонарей, таких же мокрых, как он сам, незавоеванный Манхэттен растаял в будущем, и жаль... Лето, - они жеЛетнее регги «Иди в Катманду!» (С.Печкин) — Спасибо, иду
Откуда он такой взялся, кто он вообще таков, тот полубомж, котоpый шатался у коммеpсантских лаpьков? Где пpодают сигаpеты и пpочую еpунду, он пpоходил в потpепанной майке с надписью «Катманду».
Уже зацвели каштаны, пpиpода вошла в азаpт, Бог скомандовал лету: «Внимание, маpш на стаpт!» Hебо — такая штука, с ним лучше быть в ладу, а самое синее небо в миpе над гоpодом Катманду.
А не фиг глазеть на пpохожих — не больно-то им довеpяй. Мало ли кто че нацепит, а у тебя понеслась душа в pай. Пpохожий пpошел и скpылся, как я его найду... Я иду, совеpшив покупки, домой, а не в Катманду.
Но всякий сходит с ума, как знает. Я знаю, как я сойду: за мной пpидет ангел в багpяной майке с надписью «Катманду». Господь ненавидит идиотов, - они жеГосподь ненавидит идиотов, - башня Майский день, вишни-яблони-сирень, Ты идешь, а за щекою карамелька. А на улице сплошная благодать, Туч на небе не видать, разве только мельком. А вокруг все целуются и друг друга за руки ведут по дороге счастья, И в этот миг тебя сбивает грузовик. Потому что ты идешь по проезжей части.
Беда не приходит никогда, Не приходит никогда в одиночку. И в реанимации тебя перепеутают с другим И отрежут почку. Тебе так хотелось красоты, Чтобы музыка-цветы, чтобы все любили — И вот все желания твои Исполняются подряд с дивным изобильем.
Когда в небе пропоет труба Тактов восемь или семь с половиной, И на зов из окрестных облаков Тучи ангелов слетят, как из порванной перины, Не стой под божественной стрелой, Это вовсе не к тебе, ты и рядом не был. Тебя отправляется встречать Заградительный отряд по дороге в небо.