понедельник, 03 апреля 2006
- Маленький такой рассказик. Который я до сих пор не могу не то, что допечатать.. я его еще дописать не могу.
сам рассказик - далее.Метро. День. Полупустые вагоны..
- Какие милый глюки... - Послышался за её спиной голом. Совсем рядом. Практически над ухом. Даже.. она даже почувствовала бы дуновение ветра на своей шее, если бы не намотанный в два слоя шарф и поднятый воротник плаща.
- Давно страдаешь этой фигней? - Снова произнес невидимка. Пришлось обернуться.. чтобы увидеть напротив говорящего.
"Ну ёлки-палки! Почему мне всегда везет на таких вот нахалов и лицемеров?.." - пронеслось в голове Ринки. Тут же пришлось осклабиться, чтобы не пасть жертвой его обаяния.
"М-да.. Ну почему все лицемеры такие симпатичные?.."
Незнакомец молчал и, гядя Ринке в глаза, ждал ответа.
- О чем вы говорите, молодой человек? - Тон ответа был нарочито холодным, что несказанно позабавило незнакомца.
- Не притворяйся, Рин. Ты должна знать, о чем я говорю. - Тут парень поморщился. - И давай сразу на ты.
- Откуда ты знаешь, как меня зовут? - Быстро вскинулась девчонка, оглядываясь по сторонам в поисках хоть какой-нибудь заинтересованности на лицах пассажиров. Но увы, к ринкиному сожалению, вагон был.. практически пуст, не считая двух-трех человек на разных концах, которые вообще не желали видеть на ее, ни этого... парня.
- Ох, ты меня утомляешь. Нам сейчас выходить, да? - Притворно закатил глаза незнакомец и подошел ближе, взявшись за поручень, на который опиралась Ринка.
- А ты что – пойдешь со мной? – нервно сглотнула она, спиной ощущая холодную сталь меча.
«Только этого мне еще не хватало! Вашу, простите, мать! Визар!»
После этого мысленного зова под левой, забинтованной, рукой Ринки ощутился чуть жестковатый мех ее Волка. Ладно, относительно Волка.
- А это, я полагаю, твой.. Защитник? – скептически, хотя в его глазах явно горело восхищение, поинтересовался парень.
Ринка обалдело уставилась на этого совершенно незнакомого человека, который – можно сказать, первым из всех – видит ее Духа!
- Да-да! Нам сейчас выходить! – Сдавленно буркнула она, выскакивая из остановившегося поезда и замечая, что все-таки сказала «нам»...
Оставшийся путь до дома они проделали в полном молчании: Ринка тихо закипала, пытаясь при этом успокоиться новым альбомом; Визар просто трусил рядом, ни на кого не обращая внимания; а новый знакомец шел чуть поодаль и насвистывал какую-то попсовую мелодию, чем жутко нервировал Ринку...
Звякнули ключи в руках. Ринка подошла к дверям и обернулась. Визар стоял, как ни в чем не бывало, а вот странный парень.. исчез. Алголь обрадовано выдохнула и открыла дверь.
«Вашу, снова простите, мать! Он что – сквозь стены ходит? А может, еще и мысли читает?»
- Что-то ты долго.. ключи искала, что ли? – Наивно предположил он, но, глянув на выражение лица девчонки, все-таки предпочел заткнуться.
Ринка, скрипнув зубами, зашла в квартиру и, скинув на тумбу сумку, начала стягивать с себя шапку, шарф и прочую зимнюю одежду. Парню же даже не предложила раздеться. Пускай мучается.. Но ему было все равно. Как.. жаль.
Все-таки сжалившись, она приняла куртку знакомца, слишком легкую для такой погоды и мягкий шарф, чтобы повесить в гардероб. Не такая уж она и вредная, эта Ринка.
- Все, свободен, можешь идти в комнату и ждать, пока я принесу чай. – С этими словами она ушла на кухню, даже не услышав фразу парня о том, что чай он не пьет принципиально, а только кофе без сахара и только очень крепкий.
снова !new!- Ладно, рассказывай, чего пришел? – Бросила, наконец, Ринка, нарушив молчание.
Визар уже разлегся в свое любимом углу и, закрыв глаза, прислушался к началу разговора. Чай был вкусным, ароматными, как раз для весны – грел. Но увы, Визар чай не пил – действительно из принципа.. Не любил.
- Хорошо. Начнем с того, что зовут меня Вайш`нур. Именно так и не иначе. – Тут знакомец сделал эффектную паузу, по время которой Визар, не открывая глаз, буркнул:
- Дождь.
- Чего-чего? – Не расслышала Ринка, глядя на экран монитора и отхлебывая чай.
«Ох, сколько интересного в мире твориться, а я.. я сижу дома в обществе непонятно откуда взявшегося типа..»
- Зовут меня так! Вайш`нур! – Вдруг сорвался парень, чуть не выплеснув себе на брюки чай. – И я не собираюсь терпеть такое явное неуважение от лица какой-то.. мелкой девчонки!
Повисло молчание.
- Вот, значит, как. – Медленно протянула Ринка, отворачиваясь от экрана и пристально глядя в глаза этому типу.
«Черт возьми.. какие яркие синие глаза..»
- Значит, не хочешь терпеть такое неуважение. А я – еще и мелкая девчонка.. Давай, скажи еще что-нибудь про меня. Молчишь? Что ж... тебя здесь никто не держит. Можешь идти на все четыре с половиной стороны.
И снова – молчание.
- Простите, Рина Яр Алголь. Я не хотел Вас обидеть. – Вдруг перейдя «на вы», прошептал парень. – Этого больше не повториться. Это была непозволительная вольность с моей стороны. Простите еще раз.
«Хей! Что это с ним твориться? То нахальничает, то унижает... а теперь еще и прощения просит..»
- Ладно уж, забей. Так зачем ты пришел, Вайш`нур? – Уже совершенно спокойно спросила Ринка. Парень натянуто улыбнулся, поднял голову, встретившись со слушающими глазами девчонки, и снова надел маску своего лицемерия.