The King of Nowhere ░░░ never home.
И таки музыка является таким офигеннейшим невидимым костылем, который позволяет выдерживать и огромную тяжесть на плечах, и бешеный ритм бега, и монотонность любой работы. С ней как-то все воспринимается намного легче.
Бтв, эти последние дни безумны в своем очаровании. Танцевать под музыку в своей кабинке на 200 ячеек и фасовать комплекты товаров, выходить в свитере и кедах покурить на стоянку в темноте вечера, дымя вишневым табаком, пытаясь рассмотреть звезды. Моя Москва как-то удивительно складывается из трассы трамвая ЧП - Университет и промзон, где обретается мой институт и, через рыбный и молочный комбинаты, моя работа. Вот так выходишь с нее вечером, в начале двенадцатого, а выбираться к метро - только пешком. А тебе уже надо бы на соседнюю станцию, тебя там ждут теплые руки и крепкие обнимашки. И внезапно, после ответа на вопрос "который час", тебя предлагает подбросить до метро дальнобойщик. Никогда не бывала в кабинах этих огромных фур, но это забавное место все-таки. И еще забавней, как он развернул огромный грузовик на узкой улице - только для того, чтобы отвезти меня, едва стоящую на ногах, в обратную от комбината сторону.
А после этого более двух суток не расставаться с тем, кто ждал. Вечером следующего дня ехать на концерт трогательных Dale Cooper Quartet & the Dictophones, где можно курить в малом зале, не выходя из помещения, и пить вкусный сидр и при этом внезапно и обязательно рисовать черным маркером сцену, пытаясь ухватить лучи света, ложащиеся на дым. А потом, в очереди в гардероб, просить автографы у все еще безумно трогательных музыкантов. Потом бегом успеть купить вина до закрытия касс, потом - по прямой - по покровке - к трамвайной остановке и, пританцовывая от холода под табло, есть свежекупленную спаржу, крутить деревянными пальцами самокрутки и шаманить 39 маршрут. И потом снова - трасса ЧП - Университет и в полпервого ночи я наконец-то все еще не дома, но теплые и ласковые руки - это куда лучше оставшегося где-то позади дома, который снова превратился в точку, где просто хранятся вещи и живет стационар.
Бтв, эти последние дни безумны в своем очаровании. Танцевать под музыку в своей кабинке на 200 ячеек и фасовать комплекты товаров, выходить в свитере и кедах покурить на стоянку в темноте вечера, дымя вишневым табаком, пытаясь рассмотреть звезды. Моя Москва как-то удивительно складывается из трассы трамвая ЧП - Университет и промзон, где обретается мой институт и, через рыбный и молочный комбинаты, моя работа. Вот так выходишь с нее вечером, в начале двенадцатого, а выбираться к метро - только пешком. А тебе уже надо бы на соседнюю станцию, тебя там ждут теплые руки и крепкие обнимашки. И внезапно, после ответа на вопрос "который час", тебя предлагает подбросить до метро дальнобойщик. Никогда не бывала в кабинах этих огромных фур, но это забавное место все-таки. И еще забавней, как он развернул огромный грузовик на узкой улице - только для того, чтобы отвезти меня, едва стоящую на ногах, в обратную от комбината сторону.
А после этого более двух суток не расставаться с тем, кто ждал. Вечером следующего дня ехать на концерт трогательных Dale Cooper Quartet & the Dictophones, где можно курить в малом зале, не выходя из помещения, и пить вкусный сидр и при этом внезапно и обязательно рисовать черным маркером сцену, пытаясь ухватить лучи света, ложащиеся на дым. А потом, в очереди в гардероб, просить автографы у все еще безумно трогательных музыкантов. Потом бегом успеть купить вина до закрытия касс, потом - по прямой - по покровке - к трамвайной остановке и, пританцовывая от холода под табло, есть свежекупленную спаржу, крутить деревянными пальцами самокрутки и шаманить 39 маршрут. И потом снова - трасса ЧП - Университет и в полпервого ночи я наконец-то все еще не дома, но теплые и ласковые руки - это куда лучше оставшегося где-то позади дома, который снова превратился в точку, где просто хранятся вещи и живет стационар.